Главный тренер столичного «Спартака» Мурат Якин рассказал о своем отношении к лимиту на легионеров в российской премьер-лиге.
- «Спартак» — это приключение?
- Есть тренеры, которые едут работать в арабские страны и говорят о приключениях, — начал Якин. — «Спартак» для меня не приключение, а следующий шаг в моей карьере. Я молодой швейцарский тренер, поэтому не могу рассчитывать, что все двери, скажем, в лигах Германии или Англии для меня будут открыты.
- В вашей команде собраны игроки из многих стран. Сколько переводчиков вам нужно иметь, чтобы общаться с футболистами?
- Два переводчика вполне достаточно. Один переводит с немецкого на испанский, а другой с немецкого на русский.
- И все понимают друг друга?
- Не совсем. Мой личный переводчик отлично говорит на немецком языке, но у него мало опыта в футбольном плане. Порой это приводит к веселым моментам. Один раз я стал отвечать на вопрос о том, кто были моими тренерами, а на самом деле потом выяснилось, что российский журналист хотел выяснить, кто из тренерского цеха является моим кумиром.
- Интересны ли швейцарские игроки «Спартаку»?
- Только игроки «Базеля» и национальной сборной. Руководство нашего клуба спрашивало меня про Изета Хайровича, но, как я знаю, у него несколько другие планы. Из-за лимита есть одна проблема: российские игроки «Спартака» знают, что четверо из них обязательно выйдут на поле, поэтому ощущают себя излишне уверенно. Я рад, что попал в «Спартак», что смогу набраться опыта в большом клубе. Меня ждет определенно интересный и насыщенный событиями период. |