Главная » 2014 » Апрель » 30 » Реакция Алвеса на брошенный банан была спланирована бразильским PR-агентством
18:04
Реакция Алвеса на брошенный банан была спланирована бразильским PR-агентством

Бразильское PR-агентство Loducca оказалось одним из главных «виновников» общемирового флешмоба футболистов, поддержавших акцию против расизма.

 

Как сообщил представитель компании Гуга Кетцер, клиентами Loducca являются Дани Алвес и Неймар, которых компания консультировала на случай проявления расизма с трибун. Отмечается, что действия футболистов в случае брошенного с трибун банана также были спланированы.

Хештег #somostodosmacacos («Все мы — обезьяны»), использованный впервые после завершения матча Неймаром в Instagram, также был разработан Loducca. Отметим также, что в понедельник в Бразилии начали продавать майки с напечатанным хештегом #somostodosmacacos.

Категория: Новости футбола | Просмотров: 452 | Добавил: SEREGA007 | Теги: Барселона, Неймар, Дани Алвес, расизм | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]